Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения отсутствуют

Администрация школы:

  • Директор – Лебедева Светлана Владимировна (88457641031; Schoolsad.lebedeva@yandex.ru)
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Чабан Наталья Викторовна (Natala-01@yandex.ru)
  • Председатель Управляющего Совета – Слесарева Нина Михайловна

Общественные органы управления:

  • Управляющий Совет
  • Педагогический Совет
  • Общее собрание трудового коллектива
  • Родительский комитет

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

  • Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения.

Компетенция директора Учреждения:

  • представляет статистическую отчетность органам государственной статистики.
  • формирует контингент обучающихся;
  • обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
  • контролирует  совместно с заместителем по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  • назначает руководителя  школьного методического объединения, выбранного на школьном методическом объединении, классных руководителей;
  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • утверждает график работы и расписание учебных занятий;
  • принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Учреждения;
  • распределяет учебную нагрузку совместно с руководителем ШМО по согласованию с профсоюзным комитетом;
  • осуществляет прием на работу и увольнение с работы, осуществляет расстановку кадров Учреждения, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
  • издает приказы и распоряжения, утверждает положения, правила, инструкции, графики и иные локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию директора, обязательные для выполнения обучающимися и всеми работниками Учреждения;
  • распоряжается  имуществом и материальными ценностями;
  • представляет Учреждение во всех инстанциях;
  • выдает доверенности от имени Учреждения;
  • осуществляет общее руководство Учреждением;
  • Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом.
  • Директор Учреждения имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором. Заместитель директора осуществляет свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В случае временного отсутствия директора исполнение его обязанностей возлагается на заместителя директора.
  • Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Управляющего Совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству.
  • Директор Учреждения является председателем педагогического совета Учреждения.
  • Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Управляющий СоветПедагогический Советобщее собрание трудового коллектива, Родительский комитет.

  • Общее руководство Учреждением осуществляется коллегиальным органом управления - Управляющим Советом Учреждения, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием на основании  Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ  РФ «Об образовании в Российской Федерации». Управляющий Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса.
  • Решения Управляющего Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Учреждения, работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
  • Основными задачами Управляющего Совета являются:
  • контроль соблюдения здоровых и безопасных условий, обучения, воспитания и труда в Учреждении.
  • содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;
  • содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в рациональном использовании выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств от иных источников;
  • определение основных направлений развития Учреждения и особенностей ее образовательной программы;
  • К исключительной компетенции Управляющего Совета относятся:
  • представлять школу по вопросам, отнесенным к его компетенции.
  • заслушивание отчета директора школы по итогам учебного года;
  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников  школы;
  • установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принятия решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  • утверждение образовательной программы, программы развития школы;

Педагогический совет:

  • разрабатывает образовательную программу Учреждения;
  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • принимает решения о проведении промежуточной аттестации в классах, их количестве и предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном году;
  • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения,  получение образования в иных формах;
  • выносит решение о награждении обучающихся Похвальным листом;
  • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
  • утверждает план работы Учреждения на учебный год;
  • утверждает характеристики учителей;

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

Председателем Педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает секретаря Педагогического совета.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем.

  • Общее собрание трудового коллектива:
  • имеет право анализировать работу директора учреждения.
  • обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;
  • рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • обсуждает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются родительские комитеты классов и родительский комитет Учреждения.

  • Родительский комитет класса избирается собранием родителей класса в количестве 2- 3 человека. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения.
  • Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов родительский комитет Учреждения созывает родительское собрание Учреждения, родительский комитет класса созывает собрание родителей класса.
  • Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения.
  • Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.